Реформирование и структурирование системы образования

Структурирование системы образования и разработка программы обучения основанной на нравственном, духовном и научном знании, позволяющим творчески развиваться детям, подросткам и взрослым без использования механизмов ограничения знаний. Реформирование системы оценки знаний. Так как текущая система "оценки" является органичивающей для человеческого сознания и уменьшают его значимость. также современная модель ЕГЭ не исключила коррупционную составляющую.

Свобода самовыражения в процессе обучения даёт максимальные результаты, так как личность в таком восприятии не реагирует на границы и запреты воприятия, а следовательно развивается во всём своём потенциале. Формирование среды обучения комплексного формата, включающего в себя не только школы, кружки, секции, но и возможность вносить свои идеи для развития, в том числе в детских воспитательных и школьных учреждениях. Все формы получения образования важно сделать полностью безоплатными, финансирующимися из средств федерального бюджета страны, дабы не создавать барьеров для получения равных условий для получения знаний каждому члену общества.

ЕЛЕНА: (учесть)

По оценкам, в некоторых странах оценочная система отличается от нашей, в Германии оценки наоборот, например, в Греции десятибальная система, на Украине вообще двенадцатибальная, но сути это не меняет. Поэтому менять оценочную систему не имеет смысла, нужно менять систему образования, добавляя мотивацию. Как АНТИпример, опять же в Германия, там начинается разделение еще со средней школы, если ребенок плохо учится, то после пятого (или шестого) класса у него уже нет шанса исправиться и поступить в дальнейшем в ВУЗ. Образно детей делят по классам, отличники, хорошисты, троечники и двоечники, отличники обучаются дальше по программам для дальнейшего обучения в ВУЗе, хорошисты готовятся к колледжу, троечники в ПТУ, а двоечники в домохозяйки и разнорабочие. То есть детей не заставляют, хочешь учись, хочешь нет, не оставляют на второй год, но если ребенок в старшем классе понял, что ошибался в младшем, то шансов что-то исправить у него уже нет. Наша система более лояльная. Её нужно дорабатывать, а не уничтожать, работать над мотивацией, причем не только учеников, но и преподавателей, нужна работа с отстающими, не за счет родителей, учителям нужно платить за хорошую успеваемость

ИВАН (учесть)

О системе образования, с локом и Песталоцци нам не по пути, описанное и есть суть болонской системы образования,как показали плоды этой системы за 30 лет в мире и 20 лет у нас - это мерзость и деградация образования и как следствие детей, поверхностные знания это не образование, необходима оценочная система в образовании,защищая диссертацию,я изучал данную тему,так как тема моей диссертации- Мотивация,Рычаги Мотивационного Воздействия, кратко , отсутствие безоценочное образование это мотивационный крах.

 Вот мотивация детей в СССР , так как была идеология , по себе сужу , все хотели быть - учёными, археологами , космонавтами , военными ,врачами  итд , а сейчас хотя - развиваться( абстрактное понятие) , путешествовать и типо заниматься творчеством , депутатами,полицаями,чиновниками.

Идеология творчества и созидание , творение против идеологии потребления , личной наживы,привелегий

В структуре образования в целом норм ,но я против безоценочного подхода , так весь учебный процесс лишается мотивации и как следствие падает качество образования

И ещё следует разделить доп образование - кружки секции,муз и худ школы итд от базового образования, все в одну кучу не сваливать

Далее вернуть практику выявления талантов и перспективных учеников , для физматов, спорта итд ,спец школы для углубленного изучения различных дисцеплин

Кому то мало школьной программы , а кому то достаточно , а хотелки и стремление в допах , пример курсы ин языков , биологические кружки итд

Дисциплина и ответственность вкладывается с детства и в школе , иначе вырастит армия анархистов некчемышей , толком не образованных нахватавшихся всего и по понемногу, необходим базовый подход , академический , в классическом виде , а уж на базу можно лепить все что угодно. Пример СССР, первые два курса в институтах любого профиля общая база , а затем специализация

 

 

follow me